Вопрос по уроку
|
|
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравия! И снова я, туповатый новичок в Юнити3д) Нашел интересный урок: http://habrahabr.ru/post/172415/ Но не могу понять, как реализовать то, что на картинке. Создаю скрипт, прикрепляю его как сказано в уроке, но фразы "Снимаем с него галочку и назначаем переменным их фишки, соответственно." совсем не понимаю. Буду благодарен если подскажете)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Снимаем с него галочку" на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.
"и назначаем переменным их фишки, соответственно."
поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)
"var _01:GameObject; var _02:GameObject; var _03:GameObject; var _04:GameObject; var _05:GameObject; var _06:GameObject; var _07:GameObject; var _08:GameObject; var _09:GameObject; var _10:GameObject; var _11:GameObject; var _12:GameObject; var _13:GameObject; var _14:GameObject; var _15:GameObject;"
То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.
Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"
Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо!
|
|
| |