Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
string в переменную
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вообщем такая проблема. Как перевести текст стринг в имя переменной. Ну вот к примеру:
Есть переменная texture2d с именем текст2.
И скрипт где есть: "Текст"+int. Дак вот как сделать чтобы это считалось именем переменой. Если так делать то пишет что не может перевести string в texture2d, даже если дописать.
p.s это находится в gui. Box
choopieДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для этого же массивы есть.
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 18:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это да. Но все же хочется узнать как сделать из текста имя
AevienДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
string myVar = "myNewVar";

Dictionary<string> dicVar = new Dictionary<string>();//Это словарь, который может содержать огромное кол-во данных, любых. Даже словарей. Очень помогает при обработке JSON при создании сайтов на c#
dicVar.Add(myVar, "значение любое");//Тут вместо myVar подставится новое значение в виде имени переменно, а именно myNewVar


Добавлено (01 марта 2015, 19:26)
---------------------------------------------
Код
//Потом можно просто вытащить значение так

var nextVar = dicVar["myNewVar"];

//Есть и другие способы, но я часто пользуюсь этим


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:31
MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавлю к Aevien

http://answers.unity3d.com/questio....ng.html
"
You can do this with reflection (See System.Runtime.Reflection in the MSDN docs), but honestly I would skip it for now and use a Dictionary or a HashTable

In both cases, you'd use the string "zVar" to set and get the variable, e.g:

var dictionary = new Dictionary.<String, int>();
dictionary["zVar"] = 200;
Debug.Log(dictionary["zVar"]); //prints out 200
You'll need import System.Collections.Generic; at the top of your file for it to work
"

с хешами:
http://answers.unity3d.com/questio....me.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GantZ_YakaДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 05:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Marlon_Wayens, "Текст"+int.ToString()
Marlon_WayensДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, MANMANA, Спасибо от души smile
AevienДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обращайся! Не стесняйся. smile

Добавлено (02 марта 2015, 18:51)
---------------------------------------------
Marlon_Wayens, извини за шутку.

Вопрос: Какого типа данных будут "стринги"(ну сами понимаете о чем biggrin )?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг