Как сделать чтобы бот шёл в сторону ГГ и если он столкнулся с ГГ, то бот остановился и не проходил сквозь ГГ и не застревал в ГГ. 
 Никак не получается сделать вот мой код: 
 Код
using UnityEngine; 
 using System.Collections; 
 public class TriggerScript : MonoBehaviour { 
   
  private bool go = false; 
  public int speed = 3; 
  void Start () { 
  } 
  void Update () { 
   if (go = true)  
   { 
    transform.Translate (Vector3.forward * speed * Time.deltaTime); 
   } 
   if (go = false)  
   { 
    transform.position = new Vector3(10,10,10); //Здесь по идее код остановки бота,  
    //но я незнаю как сделать остановку бота 
   } 
  } 
  public void OnTriggerExit(Collider other) 
  { 
   if (other.CompareTag ("Player"))  
   { 
    go = true; 
   } 
  } 
  public void OnTriggerEnter(Collider other) 
  { 
   if (other.CompareTag ("Player"))  
   { 
    go = false; 
   } 
  } 
 }