Размытие
|
|
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 00:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я думаю многие знаю о стандартном эффекте размытия, но мне хотелось бы узнать как его реализовать на определенной области экрана?(К примеру только там, где стоит текстовый бокс)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доп камерой или рендер текстурой.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видел шейдер такой, использует две текстуры: для маски и для размытия. На квадратик меша накладываешь, и все, что позади него, будет размываться. Только придется его перед камерой вешать, это не совсем удобно... Если надо, могу поискать в закромах
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 08:22 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, будь добор, поищи.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 10:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а оно наверное в фришках не будет работать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 11:25 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, а кто сказал, что у меня free версия?
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 11:51 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, а ты купил! ну молодец, круто!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, нет, у меня пиратка.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 17:49 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, heat_distortion.shader
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, спасибо!
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 18:58 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) andarky, нет, у меня пиратка рисковый ты парень!
GantZ_Yaka, спасибо! мне тоже интересен такой шадер
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 19:47 | Сообщение # 12 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал, почему в юнити за элементарными эффектами размытия или покраснения экрана бегут сразу за шейдерами. Это все делается одной текстурой (или несколькими для анимации), которая рисуется через GUI.DrawTexture или банально натягивается на меш, который тебе нужно сделать размытым.
Моя команда
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 20:34 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, наверно потому что даже элементарные эффекты с помощью шейдеров всегда можно сделать красивей
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 14 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата GantZ_Yaka ( ) shizofren, наверно потому что даже элементарные эффекты с помощью шейдеров всегда можно сделать красивей Не повод платить 75 $ в месяц, особенно инди.
Моя команда
|
|
| |