Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отключается centerOfMass при использовании SetActive
Vip_and_RipДата: Пятница, 23 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На сцене два игрока, между которыми можно переключаться нажатием клавиши, используя SerActive. К первому игроку привязан centrOfMass (rigidbody.centerOfMass = MassCentr.localPosition; ), что бы не опрокидывался при передвижении.
Но после переключения на другого персонажа и обратным переключением на первого, у него перестает действовать cOM, хотя он актирован и назначен. Какие могут быть причины?

Код переключения между игроками:


Код передвижения игрока:


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Пятница, 23 Января 2015, 23:56
shizofrenДата: Суббота, 24 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, игроки и ригидбоди? Для игроков лучше использовать чарактер контроллер.

Моя команда
berilДата: Суббота, 24 Января 2015, 15:09 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А можно весь кусок кода с переменными? Мне кажется, что centrOfMass (rigidbody.centerOfMass = MassCentr.localPosition; ) ты задаешь в Start



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 24 Января 2015, 15:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг