Люди добрые! Есть скрипт на JS,мне он нужен в C# ну очень очень)
помогите преобразовать его в C#.
Вот сам Скрипт:
Код
var cells = new Array();
var doorsToCells = new Array();
var imediateCells = new Array();
var testForCells : boolean = true;
var waitToTestCells : float = 2;
var stage : int = 1;
var animatedDoor : GameObject;
@HideInInspector
var doorOpen : boolean = true;
function Awake ()
{
doorOpen = true;
cells = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AIpathCell");
doorsToCells.length = cells.length;
testForCells = true;
waitToTestCells = 2;
stage = 1;
}
function Update ()
{
if (animatedDoor)
doorOpen = animatedDoor.GetComponent(DoorScript).open;
if (testForCells && waitToTestCells <= 0)
{
for (var imediateCell : GameObject in imediateCells)
{
for (var i : int = 0; i <= cells.length - 1; i++)
{
if (cells[i] == imediateCell)
doorsToCells[i] = 1;
}
}
for (stage = 2; stage <= cells.length; stage++)
{
for (i = 0; i <= cells.length - 1; i++)
{
if (doorsToCells[i] == stage - 1)
for (var checkDoor : GameObject in cells[i].GetComponent(AIpathCellScript).doors)
{
if (checkDoor != gameObject)
{
for (var checkCell : GameObject in checkDoor.GetComponent(AIpathDoorScript).imediateCells)
{
for (var j : int = 0; j <= cells.length - 1; j++)
{
if (cells[j] == checkCell && doorsToCells[j] == null)
doorsToCells[j] = stage;
}
}
}
}
}
}
testForCells = false;
Debug.Log(doorsToCells);
}
waitToTestCells -= 1;
}
function OnTriggerEnter (other : Collider)
{
if (other.tag == "AIpathCell")
imediateCells.Add(other.gameObject);
}
Проблема в том, что здесь используется Array(), как List в шарпе. Я вообще в данной теме профан. Помогите, пожалуйста)