Пятница, 22 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
unitreidДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:06 | Сообщение # 1 | Тема: Трудности перевода скрипта from JS to C# - Unity, Unity3D
уже был
Сейчас нет на сайте
всем спасибо) всё заработало
unitreidДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 2 | Тема: Трудности перевода скрипта from JS to C# - Unity, Unity3D
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди добрые! Есть скрипт на JS,мне он нужен в C# ну очень очень)
помогите преобразовать его в C#.

Вот сам Скрипт:
Код
var cells = new Array();
var doorsToCells = new Array();
var imediateCells = new Array();
var testForCells : boolean = true;
var waitToTestCells : float = 2;
var stage : int = 1;

var animatedDoor : GameObject;
@HideInInspector
var doorOpen : boolean = true;

function Awake ()  
{
  doorOpen = true;
  cells = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AIpathCell");
  doorsToCells.length = cells.length;
  testForCells = true;
  waitToTestCells = 2;
  stage = 1;
}

function Update ()  
{
  if (animatedDoor)
   doorOpen = animatedDoor.GetComponent(DoorScript).open;

  if (testForCells && waitToTestCells <= 0)
  {
   for (var imediateCell : GameObject in imediateCells)
   {
    for (var i : int = 0; i <= cells.length - 1; i++)
    {
     if (cells[i] == imediateCell)
      doorsToCells[i] = 1;
    }
   }
    
   for (stage = 2; stage <= cells.length; stage++)
   {
    for (i = 0; i <= cells.length - 1; i++)
    {
     if (doorsToCells[i] == stage - 1)
      for (var checkDoor : GameObject in cells[i].GetComponent(AIpathCellScript).doors)
      {
       if (checkDoor != gameObject)
       {
        for (var checkCell : GameObject in checkDoor.GetComponent(AIpathDoorScript).imediateCells)
        {
         for (var j : int = 0; j <= cells.length - 1; j++)
         {
          if (cells[j] == checkCell && doorsToCells[j] == null)
                              doorsToCells[j] = stage;
         }
        }
       }
      }
    }
   }
    
   testForCells = false;
   Debug.Log(doorsToCells);
  }
  waitToTestCells -= 1;
}

function OnTriggerEnter (other : Collider)
{
  if (other.tag == "AIpathCell")
   imediateCells.Add(other.gameObject);
}


Проблема в том, что здесь используется Array(), как List в шарпе. Я вообще в данной теме профан. Помогите, пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг