Изменение префаба в папке
|
|
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, еще вопрос насчет префабов. В папке проекта Assets/Префы/ лежат префабы. Например есть префаб "Pref", как по нажатию кнопки в игре, менять "Pref" на "Pref1". Можно так сделать? Меняться должны именно в папке проекта
Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:01 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Darian56, не вижу в этом смысла. Префабы на то и префабы, что бы работать с ними только в режиме игры, а именно изменять их как файл - не думаю что стоит.. бессмысленно?
|
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono,Ну хорошо, а если спавнить префаб "Pref" в сцене, то как потом сделать так чтобы "Pref" брал все данные "Pref1" и запоминал это? Но если есть возможность осуществить первый вопрос, прошу помочь.
Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 00:04 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Darian56, А зачем это вообще делать? Смотря что это за префабы. А так, можно взять сделать Instantiate Pref1 , а Pref удалить со сцены (Destroy)
|
|
| |
Darian56 | Дата: Среда, 07 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, хорошо. Я так делал, но не тот результат происходит. В скрипте заданы 4 объекта: obj, obj1, obj2, obj3. Нужно, по нажатию кнопки удаляется obj со сцены и в скрипте, после instantiate obj2 и obj2 должен в скрипте становиться на место obj
Сообщение отредактировал Darian56 - Среда, 07 Января 2015, 13:11 |
|
| |