Результаты поиска
|
|
|
Darian56 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] The Bird's Way - [Android, Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Играйте за птицу и ставьте новые рекорды! Улучшайте свою реакцию и получайте монетки во время игры! Покупайте всё больше новых птиц и наслаждайтесь полётом!
Google Play - The Bird's Way Добавлено (06 февраля 2015, 15:29) --------------------------------------------- Обновил ссылку! Добавлено (24 февраля 2015, 15:45) --------------------------------------------- ВЫПУЩЕНО ОБНОВЛЕНИЕ 2.3! 1) Изменен интерфейс. 2) Добавлена связь с Google Play! 3) Изменен магазин с птицами. 4) Добавлены достижения. 5) Добавлены соревнования игроков по очкам. Добавлено (01 марта 2015, 16:00) --------------------------------------------- Добавлены 11 новых птиц
Сообщение отредактировал Darian56 - Пятница, 06 Февраля 2015, 15:22 |
|
| |
Darian56 | Дата: Среда, 07 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 3 | Тема: Изменение префаба в папке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, хорошо. Я так делал, но не тот результат происходит. В скрипте заданы 4 объекта: obj, obj1, obj2, obj3. Нужно, по нажатию кнопки удаляется obj со сцены и в скрипте, после instantiate obj2 и obj2 должен в скрипте становиться на место obj
Сообщение отредактировал Darian56 - Среда, 07 Января 2015, 13:11 |
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение префаба в папке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono,Ну хорошо, а если спавнить префаб "Pref" в сцене, то как потом сделать так чтобы "Pref" брал все данные "Pref1" и запоминал это? Но если есть возможность осуществить первый вопрос, прошу помочь.
Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 |
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: Изменение префаба в папке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, еще вопрос насчет префабов. В папке проекта Assets/Префы/ лежат префабы. Например есть префаб "Pref", как по нажатию кнопки в игре, менять "Pref" на "Pref1". Можно так сделать? Меняться должны именно в папке проекта
Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:01 |
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: GUI и его масштабирование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,а может знает кто? Есть команда в unity, которая узнавала бы разрешение экрана на котором было запущенно приложение.
|
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:43 | Сообщение # 7 | Тема: GUI и его масштабирование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shizofren, а если например под Андроид игра, то с GUI всё хорошо будет? Нормально выглядеть должно?
Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:43 |
|
| |
Darian56 | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:37 | Сообщение # 8 | Тема: GUI и его масштабирование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, есть какое-нибудь решение проблемы с GUI? Нужно,чтоб они на всех разрешениях экрана отображались одинаково или есть команды, чтобы они автоматически выравнивались?
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался! Спасибо большое!
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 10 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот, я понимаю как удалить GameObj, через Destroy. А новый спавнить с помощью Instantiate? Или возможно есть другие способы?
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:31 | Сообщение # 11 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите. Можно ли как нибудь заменять GameObj прямо в игре? Например есть один GameObj, нажали кнопку и поменялся на другой GameObj.
|
|
| |
Darian56 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:42 | Сообщение # 12 | Тема: Свойство префаба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, в Assets/Animations есть префаб, как менять его Animator через скрипт прямо в игре? Не могу понять.
|
|
| |
Darian56 | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:31 | Сообщение # 13 | Тема: Текстуры и анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Есть объект, на нём висят Animator и Sprite Renderer. Мне нужно, чтоб через скрипт по действию, на этот объект накладывалась другая анимация и соответственно спрайт. Как это можно реализовать?
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 14 | Тема: Touch на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Разобрался
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 15 | Тема: Touch на Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема с нажатие кнопки внутри игры на Android. Если на пк есть команды Input.GetKeyDown или Input.GetKeyUp, то на Android я нашел только команду Input.GetTouch. Из-за этого персонаж беспрерывно идет, есть ли на Android команда по типу Input.GetKeyDown. В google искал, не нашел.
|
|
| |
Darian56 | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 16 | Тема: Столкновение с объектом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, с этим разобрался. Но не могу понять как взаимодействуют два коллайдера. Например коллайдер у персонажа и коллайдер у объекта. Они физически сталкиваются, но как мне написать, что если игрок столкнулся с объектом, то Die()?
|
|
| |
Darian56 | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: Столкновение с объектом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Ответьте, пожалуйста. Объект совершает на 2d пространстве действие(идет), перед ним например объект(куст). Объект-персонаж просто проходит куст, вот вопрос. Как сделать так, чтобы он сталкивался с ним и не шел дальше, а когда столкнулся, произошло некое действие? (если столкнулся, то перейти в другую сцену)
|
|
| |
Darian56 | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:12 | Сообщение # 18 | Тема: Управление,преграды,камера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, есть вопросы и нужны ответы. Не могу разобраться c управлением моего персонажа. Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки он делал "взмах" и подлетал вверх, через секунду падал. Так же повороты влево и вправо, не могу понять как это написать в коде, пробовал через координаты, но что-то не получается.
Сообщение отредактировал Darian56 - Пятница, 28 Ноября 2014, 19:07 |
|
| |