Деревья
|
|
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 02:23 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня есть несколько моделей деревьев. И я никак не могу понять как сделать так, что бы листва у деревьев двигалась от ветра. В справке я вычитал, что нужно использовать только 2 шейдера, и поместить в папку со специальным названием. Это я сделал. Но я так и не понял, как сделать движение листьев от ветра в деревьях не созданных в Tree creator'е.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 05:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| такое? http://cgcookie.com/unity/2013/06/07/qa-using-custom-trees-in-unity/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:28 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, не совсем. Там Если делать все по инструкции, то все работает, но он расставляет деревья с помощью кисти в террайне, а мне хотелось бы узнать как сделать так, что бы дерево было как GameObject и у него листва все равно двигалась.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:46 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| анимация через атлас текстур? не? я в шейдерах не силен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, а именно через ветер никак?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянь, как здесь сделано https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2680 достаточно одного шейдера atsv2 vertexlit лежит в папке ats vertexLitShader Package/Shader. ставишь свою модельку, или, например, Fern 1sided из папки __atsV2 Demoscene/Fern. вешаешь упомянутый выше шейдер. и фсё или тебе wind zone принципиален?
Добавлено (05 января 2015, 18:31) --------------------------------------------- правда работает только для кустов и травы, но помудрить и до деревьев доделать мона.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |