Вторник, 26 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятная ошибка
HiNuToДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В триггере одного из объектов прописано следующее:
Код
function OnTriggerStay (Circle : Collider) {      
       if (line.hit.collider.tag == tahs) {      
         //circle.GetComponent('circle').likvid().drawef();
       }      
}

Выдает ошибку, какую - позже скину, как с компа зайду, что делать? :с


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Понедельник, 05 Января 2015, 00:12
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а шо вы здесь хочете сделать? вызвать функцию в функции (функцию, вложенную в функцию)?
таки метод в методе?

".likvid().drawef()"
не запутаетесь называть объекты и скрипты одинаково? smile "circle.GetComponent('circle')"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 05 Января 2015, 00:18
HiNuToДата: Вторник, 06 Января 2015, 11:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо, проблема решена - просто опечатался в одном месте (должно быть tags, а не tahs). Плюсик все равно smile

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг