Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оперативная память
VasaGameDevДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может привести пример скрипта в котором показывается сколько оперативной памяти занимает игра?
shizofrenДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 22:39 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev, вот.

Моя команда
berilДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:22 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
VasaGameDev, вот.

Это вроде только в Pro версии ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
shizofrenДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это вроде только в Pro версии ?

Да,
Цитата
Profiler is only available in Unity Pro.


Моя команда
MANMANAДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глянь http://wiki.unity3d.com/index.php/AllocationStats .
Сам не так давно стал пользоваться.
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
shizofrenДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?

После С++ хочется забыть о памяти и сборщике мусора.


Моя команда
RangerДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
После С++ хочется забыть о памяти и сборщике мусора.

не удастся забыть.
ресурсы все равно чистить руками.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг