Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Оперативная память
Оперативная память
VasaGameDev
Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение #
1
почетный гость
Сообщений:
65
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может привести пример скрипта в котором показывается сколько оперативной памяти занимает игра?
shizofren
Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 22:39 | Сообщение #
2
Starting MS-DOS...
Сообщений:
1132
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev
,
вот
.
Моя команда
beril
Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:22 | Сообщение #
3
Я не ленивый, я —
энергосберегающий
Сообщений:
3362
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
shizofren
(
)
VasaGameDev, вот.
Это вроде только в Pro версии ?
Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
shizofren
Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение #
4
Starting MS-DOS...
Сообщений:
1132
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
beril
(
)
Это вроде только в Pro версии ?
Да,
Цитата
Profiler is only available in Unity Pro.
Моя команда
MANMANA
Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение #
5
почти ветеран
Сообщений:
873
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Глянь
http://wiki.unity3d.com/index.php/AllocationStats
.
Сам не так давно стал пользоваться.
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?
http://www.3dbuffer.com/
Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
shizofren
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение #
6
Starting MS-DOS...
Сообщений:
1132
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
MANMANA
(
)
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?
После С++ хочется забыть о памяти и сборщике мусора.
Моя команда
Ranger
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15:58 | Сообщение #
7
почти ветеран
Сообщений:
854
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
shizofren
(
)
После С++ хочется забыть о памяти и сборщике мусора.
не удастся забыть.
ресурсы все равно чистить руками.
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Оперативная память
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.