я помню каки-бяки были когда я пытался с 3.4 проект открыть 3.5.1
но тогда я нашел решение: unityPackage!
всё четко 1в1 как и было, ну правда скрипты пришлось довести до ума.
Раньше не надо было переменные заранее объявлять, а потом вдруг стало необходимым...
ну а так внеш.вид и все прочее осталось прежним и даже лучше
теперь вот переношу с любимой 3.5.7 в свежую 4.5.5
и что же? unityPackage! export>>import не помог!!!
некоторые объекты потеряли материалы. Ну это даже не самое страшное.
Нарушились масштабы! там у меня был scale 0..1
т.е. террайн был 1 а персонажи и мелочь всякая 0.01 ... 0.05 как-то так.
Скорости перемещения тоже под эти единицы.
А теперь получается так что в unity 4.5.5 все объекты ресайзились в scale 100
это просто ужас!
у меня получился перс больше террейна!!
все пропорции нарушились...
я не пойму почему?
Код
у меня вся сцена - объект WORLD с размером scale = 1
все что есть - это его чилды. И персонажи, и строения.
Отдельно только свет и камеры, ну и небо с облаками