Четверг, 14 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовый блок со скроллом
andarkyДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 13:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Нагуглил в оф.справке пример GUILayout.BeginScrollView
но ничего не сказано про его свойства.

Кто пользовался этой штукой и что можете сказать?

интересует макс. длина строки
и кол.во строк.

Помню в Delphi было Memo и там был предел 65536 строк.

зачем мне это?
- хочу что-то типа консоли в рантайме. чтобы туда инфа выводилась,
ну и самому можно было команды вводить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, Ну если String ограничения по длине не имеет, то будет очень много. Опять же нет смысла хранить так много строк в консоли. Оперативку забивать будет, лишнее это всё. Пары тысячи строк, разве нужно больше?
andarkyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono,
если честно - сам не знаю сколоко может быть строк.
Я не могу понять как потом что там искать?
Это массив стрингов? Или один огромный стринг??
тогда как там ориентироваться по строками???



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
GUILayout.BeginScrollView

это всего лишь структура Vector2 и по идеии может иметь очень большие значения, да и отвечает она только за прокрутку. Должно волновать больше то, что отвечает за вывод текста(скорей всего это будет Label). а вообще лучше юзай UI там все проще, можно задать максимальное количество символов у текста




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг