Новая браузерная онлайн игра на Unity
|
|
sasko123 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемы форумчане, новички и бывалые ветераны данного форума.
Я дизайнер графики администратор игровых серверов онлайн игр и пиар менеджер.
Хотел бы создать свой игровой проект браузерной онлайн игры. Меня интересуют следующие вопросы какие рамки бюджета нужны для качественной игры, сколько потребуется времени, и где мне найти хорошего программиста с опытом работы на Unity. За любые советы, помощь, подсказки и критику буду очень очень благодарен! Заранее спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Закладывай лям и 4 месяца. Лучше 2 ляма и 8 месяцев ))) + накладные расходы = +15(30)% + расходы на маркетинг. Но Вам, как пиар менеджеру лучше знать сколько выделить на маркетинг
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лям рублей?)
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:52 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да. конечно многое зависит от требований. Drakensang online ессно в этот бюджет не влезет. А что-нть типа black bird влезть может
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:27 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати в основном нужен кодер, спрайты мы и самы пока рисовать будем) Вот где найти толкового человека...
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:38 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sasko123 ( ) какие рамки бюджета нужны для качественной игры Цитата sasko123 ( ) спрайты мы и самы пока рисовать будем) Мда..
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 12 Ноября 2014, 17:06 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Если в и-нете, то среди фрилансеров, скорей всего. Здесь, как уже говорилось тысячу раз ранее, все либо заняты, либо учатся. Да и подобных вопросов я за последние 3 года много видел.
Девбложек
|
|
| |
CARATOV | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:54 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну для качественного проекта, само собой нужно много денег. Если эта игра очень будет стоящая( крайзис, assasin's creed)- это я к примеру.берем Unity в пример.Если так то вот что- если ты зарабатываешь > 100 000$ то ты платишь 100$ на лицензирование. Меньше то не надо платить, а 100 000 и< сами понимаете- ого го!!! С большой командой разроботка займет 1 год и <, если же команда маленькая то 1 год и >. А с программистами, тем более хорошими бедулька большая! Так что, надо упорно трудиться при нахождении хорошего программиста.
Игрострой рулит!!!
Сообщение отредактировал CARATOV - Среда, 12 Ноября 2014, 17:56 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему легче самому сесть программировать, чем найти хорошего да ещё и свободного, да ещё и на энтузиазме Обычно они либо заняты, либо слишком ленивы, что бы делать что-то после работы
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:24 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я как бы и не говорил что на энтузиазме)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:27 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sasko123, стукни мне в скайп: bars_levsha Пообщаемся по твоему вопросу. (если только у вас все серьезно) Времени на глупости у меня нет...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 19:28 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 12 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Как же вы можете быть администратором и PR-менеджером, если вы русского языка не знаете?
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:03 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне надо знать?)
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 01:13 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sasko123, lipisss1 скайп. готов взяться за хорошую зп
|
|
| |