Здравствуйте все. Помогите пожалуйста, записал анимацию объекта, Пытаюсь воспроизвести её по нажатию кнопки, через: Animation.Play(damage.name), выдаёт ошибку:
The animation state damage1 could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'damage1' or call this function only for existing animations. UnityEngine.Animation:Play(String) croowbar:OnGUI() (at Assets/croowbar.cs:13)
Вроде всё правильно:
Весь скрипт:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class croowbar : MonoBehaviour { public Transform Montirovka; public AnimationClip damage1;
void OnGUI () { if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2, 100, 50), "fire1")) { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit Hit;
sanek57rus, 1. Пометь анимацию при импорте как Legacy. 2. Не думаю, что стоит использовать компоненты Animator и Animation на одном объекте одновременно. Удали Animator
Не помогло, та же ошибка при нажатии кнопки, если удаляю Animator, first person controller начинает "СТРАШНО" крутиться, что делать, может есть какие нибудь уроки по этой теме?