Не помогло, та же ошибка при нажатии кнопки, если удаляю Animator, first person controller начинает "СТРАШНО" крутиться, что делать, может есть какие нибудь уроки по этой теме?
Здравствуйте все. Помогите пожалуйста, записал анимацию объекта, Пытаюсь воспроизвести её по нажатию кнопки, через: Animation.Play(damage.name), выдаёт ошибку:
The animation state damage1 could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'damage1' or call this function only for existing animations. UnityEngine.Animation:Play(String) croowbar:OnGUI() (at Assets/croowbar.cs:13)
Вроде всё правильно:
Весь скрипт:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class croowbar : MonoBehaviour { public Transform Montirovka; public AnimationClip damage1;
void OnGUI () { if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2, 100, 50), "fire1")) { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit Hit;
void OnGUI{ if(GUIobject == true) // Здесь нужно писать так { if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 100), "enter")) {Destroy(GameObject.Find(“object”));} //Точка с запятой } } }
Здравствуйте разработчики, помогите пожалуйста кто чем может, первый раз пишу "серьёзный" скрипт, ошибок море. Нужно, чтобы если объект (гг) сталкивается с триггером, появлялась GUI кнопка, при нажатии на которую объект с именем "object' уничтожался. Вот до чего дошёл:
Уважаемые пользователи форума, помогите пожалуйста, проблема вот в чём: Я скачал playerio, зарегался на gamesnet.yahoo.com, загрузил туда game cod, сделал всё по уроку
, но когда ввожу в game manager свой game id, выдаёт ошибку:
Error connecting: PlayerIOClient.PlayerIOError: UnknownGame; Unknown game id: [Enter your game id here] UnityEngine.Debug:Log(Object) <Start>c__AnonStorey3:<>m__1(PlayerIOError) (at Assets/Scripts/GameManager.cs:87) PlayerIOClient.Internal.identifier719:MoveNext()
Типо неверный game id, хотя я уверен, что ввёл правильно, что делать?
Сообщение отредактировал sanek57rus - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:57
sanek57rus, паххахахахахах. мда. тщетно бытие у тебя же, получается, камера к башне привязывается? Вот именно, поэтому она поворачивается за ней и тебе кажется, что поворачивается сам танк вокруг башни) хахах) я смеюсь
Нет, у меня поворачивается именно танк туда куда направлена мышь
На танке charter motor, charter controller, platform input controller, на башне mouse look, камера прикручена к танку, когда прикручиваю к башне управление (куда поворачивать) начинается мышью, как сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне (башня поворачивалась в стороны)
Сообщение отредактировал sanek57rus - Пятница, 17 Января 2014, 18:03
Нет, у меня скрип charter motor находится на самом танке, башня с пустым объектом являетсяя дочерней для него, когда у меня камера привязана ко всему танку, танк нормально ездит и поорачевает башней, но когда я привязываю камеру к башне, при нажатии на w он начмнает крутиться в ту сторону, куда я направляю мышью, как мне сделать, чтобы он продолжал нормально ездить на wasd а камера была прикручена к башне
Добавлено (15.01.2014, 18:19) --------------------------------------------- Но только теперь когда я привязываю камеру к башне, и нажимаю w (charter motor находится на самом танке) у менятанк стоит и просто крутится. Может кто знает как исправить.
Сообщение отредактировал sanek57rus - Среда, 15 Января 2014, 18:17
Здравствуйте все. Мне нужно сделать, чтобы предмет (башня танка) крутился от передвижения мыши, вокруг своей оси. Я пробывал наложить на неё Mouse Look, и в связи с этим возникли следующие вопросы:
1.) Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X
using UnityEngine; using System.Collections; [AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")] public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 } public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY; public float sensitivityX = 15F; public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F; public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F; public float maximumY = 60F;
Ещё раз всем зравствуйте, возможно это слишком нубский вопрос, но он требует ответа. В стандартном first person controller-е нету 1) приседания на ctrl 2) при долгом нажатии на пробел ,перс совершает очень высокии прыжки, можно ли это как нибудь исправить?