Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по кнопкам
VasaGameDevДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно как то из скрипта заблокировать кнопку (например W) чтобы она не работала до тех пор пока я ее не разблокорую
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bool wKey = false;//кнопка заблокирована

if(Input.GetKeyUp((KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.W) )&& wKey)
{
//код, когда кнопка W активна для игрока
}

if (iCanSwim) wKey = true;//делаем кнопку активной


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 21:18
robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
проще где то создать свой обработчик кнопок на основе input.getkey
типо будет
Код
bool W = false;

Добавлено (02.10.2014, 21:17)
---------------------------------------------
MANMANA, опередил меня)

MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доли секунды smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг