serega721 | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! С ngui знаком не так давно, поэтому мои рассуждения могут отличаться от профессионального подхода. В общем суть задачи заключается в следующем: "Требуется реализовать игровое поле (аналог поля игры в 2048), только с возможностью изменения размера игрового поля: {5:5}, {4:4}...{кол-во кубиков в строках и столбцах}". Как я планировал сделать: "Создать спрайт (нижний слой игрового поля), задать некие размеры и закрепить анкорами к UI панели, дальше программно определять размеры игрового поля "нижняго слоя"" ширину и высоту, и отталкиваясь от этого накладывать кубики спрайтов, изменяя их размеры относительно данного поля. Либо кубики нужно накладывать используя анкоры ? Или может для таких целей правильнее использовать grid? Для справки моя версия NGUI 3.7.1.
|
|
| |