Shading
|
|
sinoptis | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При процедурной генерации меша, если vortex'ы дублируются то при освещении четко видно каждую грань, как на скрине, слева. Чтобы избежать этого пришлось еще немного подумать, убрать дублирование и получить результат как справа. Но можно ли получить этот же результат, но имея дублированные вершины? Может, какой-то шейдер специальный.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эм, может я не совсем понял но при импорте модели , выделяешь ее и > Smoothing angles
|
|
| |
sinoptis | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:58 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, да, вы не правильно поняли. В начале я уточнил, что меш процедурный, т.е. создается в рантайме unity. Возможно, вас смутил скрин. Да, это не из unity, я поленился и сделал в blender, но я отразил суть задачи.
|
|
| |