Как работают Lens Flare?
|
|
robertono | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вопрос простой и понятный. Как работает часть Lens Flare отвечающая за исчезновение и отображения самого Lens Flare в момент когда источник света не виден? Просто луч от источника Lens Flare до Lens Flare Layer (камера игрока) ?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, что то вроде луча, причем если на пути его коллайдер то ленс ты не увидишь
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:58 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, но тут опять же, по словам документации, если это Mesh Collider - ленс не пропадет. Значит это не просто луч..
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... во это и бесит!
я как-то сделал так что ходишь по комнате с стеклянной стеной. Подходишь к окну - хотелось там солнышко с облаками... а и солнышка нет тыкался мыкался и потом все же понял что дело в в этом коллайдере, который и убрать нельзя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты мог бы сделать тогда стену из box коллайдеров
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 13:39 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, даже если это меш коллайдер. Ленс не работает если между ним и камерой есть ЛЮБОЙ коллайдер
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, это да. В доках написано иначе.
|
|
| |