Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм... ну уж не согласен. порадовал меня этот движок, тем более 3d, как моделлинг, для меня начинался давно, был заброшен. а тут вот поперло снова, теперь уже на блендере (плюс ему за shortkeys) и Юнити.
Удачи, не все так сложно в примитивах, как в добавлении красоты и оптимизации.

Добавлено (17.08.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Попробовал у себя, есть эти полосы. Будем думать. Может, слишком часто обновляем?:) Старожилы должны знать, ответы на извечные российские вопросы.

вот на js скрипт, который вешается на пустышку, в которой инстанцируются префабы куба (масштаб = 3).

Код
var obj : GameObject;
var startObjX : float = 0;
var startObjY : float = 0;
var startObjZ : float = 0;
var lineX : float = 5;
var lineZ : float = 4;
var step : float = 3;
var objVector : Vector3;
function Start ()
{
for (var x: int = 0; x < lineX; x++)
{
for (var z: int = 0; z < lineZ; z++)
{
objVector.x = x * step + startObjX;
objVector.z = -z * step + startObjZ;
Instantiate(obj, objVector, Quaternion.identity);
}
}
}


вот скриптик, который повесил на кубик

Код
function Update ()
{
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
if (transform.position.z > 3)
{
Destroy(gameObject);
}
}


есть эти полоски. смена циклов for местами ничего не дало.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:45
robertonoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:21 | Сообщение # 22
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А что если снизить фреймрейт до 30 ? Это не влияет?
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:30 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
ох не знаю как это править все-таки, уже на англоязычных смотрю, вот та же проблема http://forum.unity3d.com/threads.....184619 но решения так и не написано нормального. В основном пишут что это из-за неточности расположения кубов, мол пишешь 1.0, а процессор будет считать это а иных случаях как 1.00000001, и у float недостаточно точности... Что-то типа того, а вот решения внятного нигде так и не написано sad

Также вот такая же проблема: http://answers.unity3d.com/questio....er.html . Однако опять же глупое "решение" которое там прелагается проблемы не решает, там посоветовано сделать размер кубов 1.001, однако полосы точно также появляются, я уже любые значения пробовал в размер ставить.

Еше одну похожую проблему нашел http://answers.unity3d.com/questio....ts.html - там в ответах предлагается объеденить грани насколько я понял, CombineMesh, но этого что-то я совсем не понимаю, не работал еше с таким.


Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:39
LertmindДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:43 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решить легко, ставить рядом не кубы, а меши, например Quad стандартный. Если ты хочешь типа майнкрафт замутить, то придётся разбирать как строить меши.
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Lertmind,
Цитата Lertmind ()
Решить легко, ставить рядом не кубы, а меши, например Quad стандартный. Если ты хочешь типа майнкрафт замутить, то придётся разбирать как строить меши.

А мне ведь нужно чтоб все из этих сторон были (за исключением задней стенки, т.к. туда камера не попадает), а так я могу с любой стороны квадрат разрушить и видна может стать любая грань (может на демке это не совсем так, но в планах именно так), не совсем понятна разница между тем что я квады размещу со всеми стороны или же обычных куб, или мне нужно будет достраивать недостающую грань во время взрыва какого-то соседнего куба? тогда тут уже не совсем просто получается...


Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:59
LertmindДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:01 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorp2007, шутишь? Майнкрафт по-твоему как работает? Когда надо - грани появляются, с кубами тормоза были бы жуткие. Почитай статьи типа этой http://forum.unity3d.com/threads.....198651.

Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 18 Августа 2014, 01:01
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorp2007, короче чувствую без склеивания тебе не помочь. Можешь попытаться просто стыки перекрывать чем то (текстуркой стыка?? просто какой-то травочкой??)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:10 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо за помощь всем, наверно придется разбирать как это делать без кубов, блин а хотел быстренько игру сделать.
SarCasm, а что идея, может для первой игры так и сделаю, все-таки кубов тут не огромное количество будет как в том же маинкрафте, да и сходство с маинкрафтом только в том тут кубы за основу взяты и они разрушается, а в целом совсем другая игра намечается.
LertmindДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 03:20 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кому интересно, сделал похожую демку через Quad. Полос нет.
Импортируете в пустой проект и тыкаете на сцену Main.
Скачать

Там два скрипта: Cube - создаёт вокруг себя Quad, LevelCreator - cоздаёт кучу из Cube.
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:11 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Если кому интересно, сделал похожую демку через Quad. Полос нет.
Импортируете в пустой проект и тыкаете на сцену Main.
Скачать

Там два скрипта: Cube - создаёт вокруг себя Quad, LevelCreator - cоздаёт кучу из Cube.


Большое спасибо, очень хорошее решение.


Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 18:56
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг