Пара вопросов
|
|
DantorS | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Как создать рандомные движения. Т.е.: Код Анимация 1: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| Анимация 2: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| В общем чтоб менялись не сами анимации, а только анимационные движения - "анимационое движение 1" чередуется с "анимационое движение 2" Я использую mecanim. Там из одной анимации делают несколько маленьких. Как чередовать эти маленькие? 2. Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)? У меня стоит коллайдер состоящий из нескольких подколоайдеров (один на голову, другой на ноги и т.д.). Как обращаться (в скрипте) к конкретному подколайдеру?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Программно менять в скрипте состояние меканима 2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 01:32 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты вроде уже задавал этот вопрос и тебе ответили
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 6 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Цитата SarCasm ( ) 1. Программно менять в скрипте состояние меканима 2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает Этого мало?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| del
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 14 Августа 2014, 16:41 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) 1. Программно менять в скрипте состояние меканима Непонятно как Цитата zisX ( ) а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. Не понял что это значит. Что за GO Цитата zisX ( ) б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает Не вариант
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если посмотреть самый первый урок от разрабов меканима, то там показывается как в скрипте менять состояния и прочее. Можете поискать и в других местах, епт Цитата Не понял что это значит. Что за GO Game Object
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm ( ) Если посмотреть самый первый урок от разрабов меканима, то там показывается как в скрипте менять состояния и прочее Это он? Добавлено (14.08.2014, 17:23) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) 2. Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)? У меня стоит коллайдер состоящий из нескольких подколоайдеров (один на голову, другой на ноги и т.д.). Как обращаться (в скрипте) к конкретному подколайдеру? Неужели нельзя как-нибкдь програмно обращаться к подколайдерам
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, подколлайдеры созданные в инспекторе не имеют никакого индетификатора (ид или имена). Но если сделать отдельные GameObject состоящие только из коллайдера и при parent'ить их к персу, то в скрипте можно их различать по GO. P.S. да видео то
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так делать как-то сомнительно. На один персонаж по 10 GO.
Поискал в интернете. На анголязычных ресурсах пишут что можно делать так - определять точку столкновения, её высоту и, если она выше определеного минимума (шея) - это и есть попадание в голову.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 14 Августа 2014, 19:10 |
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:20 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, r u kidding me? Да можешь делать так, можешь добавить 1 GO. Интересно как вы от позиции будет определять другие части тела. И что-то мне не верится что если у вас модель анимированная, то она не состоит из одного GO
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 14 Августа 2014, 20:02 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:22 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, именно поэтому мне нравится вариант, найденый на англоязычных ресурсах
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| смотри нам не напиши, нам знать не надо
|
|
| |