Импорт в Unity
|
|
savelov-nik | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать 3d модели из 3ds max 8 в unity 3d 2.6
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Экспорт из макса, и импорт в Unity не катит в .obj?
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:58 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Экспорт из макса, и импорт в Unity не катит в .obj? а можно ещё раз и по русский, и ещё вопрос, а куда модели запихивать
|
|
| |
|
netkiller | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:57 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Unity не поддержует max зато поддержует obj и 3ds!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:02 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как можно сделать модель твёрдым p.s Модель это дом
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:09 | Сообщение # 7 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь нужно указать материал
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:10 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sammerdrim, а можно по подробнее
|
|
| |
warr11r | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:04 | Сообщение # 9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Unity не поддержует max зато поддержует obj и 3ds! Поддерживает. Не называйте материалы русскими именами, сохраняйте в англоязычном 2009. max-файл читается. В том видео, что я советовал выше, работают с файлом как раз в этом формате. Quote (savelov-nik) а как можно сделать модель твёрдым Примените компонент Rigidbody. А у вас дом жидкий?
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| warr11r, в каком смысле
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 11 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) Примените компонент Rigidbody. Даааааа точно а я и забыл! savelov-nik, выделяеш твою модель на верхней панеле нажимаеш Component>Phisycs>RigidBody.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:13 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А он у меня всеравно жидкий
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) А он у меня всеравно жидкий Это как? И что течет? Тут у людей проблема как из модели жидкость сделать, а у тебя наоборот.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:14 |
|
| |
savelov-nik | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:25 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну не жидкий я сквозь дом прохожу,а мне надо чтоб не проходил
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллайдер повесь, конкретно на дом вешай мешь коллайдер, а то в него не зайдешь потом. Component > Physics, заранее выдели свою модель.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:21 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чё то все равно я сквозь него прохожу p.s а можно с картинками всё обьяснитьДобавлено (03.02.2010, 18:21) --------------------------------------------- всё сделал спасибо
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) чё то все равно я сквозь него прохожу Там еще галку с триггера снимать надо в коллайдере. (забыл написать).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
horax | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:05 | Сообщение # 19 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Сижу сейчас - ночью, возник вопрос: Quote сохраняйте в англоязычном 2009 а .max 3DSMax5 (eng) - годится - или обязательно надо пересохранять в 2009?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 01:06 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет. Кстати как тебе такое? Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем. И по лестницам ходит, и в двери упираеться. Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш. А если серьезно то в максе можно приаттачить все обьекты в одну мешь, материалы назначить по полигонам. И один мешкол. на весь дом.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |