Помогите приделать Mathf.Clamp(Ограничить перемещение джойстика на экране) на скрипт джойстика. 
 Вот скрипт: 
   Код
 
 using UnityEngine; 
 using System.Collections; 
 public class Joystick : MonoBehaviour { 
  public float speed = 0.1f; 
  void Update(){ 
   if(Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved){ 
    Vector2 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition; 
    transform.Translate(touchDeltaPosition.x * speed * Time.deltaTime, touchDeltaPosition.y * speed * Time.deltaTime, 0); 
   } 
   if(Input.touchCount <= 0){ 
    transform.position = new Vector2(0, 0); 
   } 
  } 
 } 
 
 Добавлено (30.07.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Сам нашёл ответ, если кому интересно вот: 
 Unity docs