Пятница, 29 Ноября 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учет попадания в голову, Photon Server, Защита от читов
robertonoДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:59 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как правильно сделать учет урона в голову? Т.е. если игрок стрельнул другому в голову надо нанести критический урон.
Решение должно быть так же безопасным от читеров. Так что идеи, типа передавать на сервер попал я в голову или нет не годится - пакеты можно подменить и читер будет всегда наносить критический урон.
Я использую Photon Server, так что пускать лучи и считать стрельбу полностью на сервере я не могу. Сервер не знает карту.
Какие есть решения?
seamanДата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сервер не знает карту.

Научите его читать карты smile
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, хаха, очень смешно. Какие есть идеи вообще? Как это вообще правильно делается если сервер не имеет возможности взаимодействия с игровым миром? Сервер знает позицию игрока, но не знает где его голова.
lakorisДата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, так в чем проблема сказать серверу, где голова?
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:39 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, нельзя постоянно передавать серверу позицию головы, ведь это тоже можно подменить.
lakorisДата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ну все не спрятать.
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, а как вообще это делают ?
lakorisДата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, да просто серверу говоришь, где голова. А насчет подмены пакетов - проверяй кол-во и размер.
А вообще, лучше тебе загуглить это и почитать пару статеек, я тут вообще дуб)
GantZ_YakaДата: Вторник, 29 Июля 2014, 08:00 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если сервер не будет "знать карту", то многих читов не избежать, игроки смогут летать, носиться на сверхскоростях, проходить сквозь стены - все, что угодно. Если сервер знает позиции игроков, пусть сам и вычисляет позиции их голов. Когда игрок стреляет, пусть передаёт серверу данные своего луча, а тот уже проверяет - попадает ли луч в голову. Правда так появится прострел сквозь стены.
ArchidoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 08:49 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Решение должно быть так же безопасным от читеров

Если хоть какая-то логика исполняется на клиенте, то проще забыть о читерах и не забивать себе голову:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
seamanДата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:18 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
нельзя постоянно передавать серверу позицию головы

Не надо постоянно передавать позиции. Надо передавать действия игрока. Т.к. просчет физики достаточно неточен - иногда передавать позиции для корректировки.
zaicev9797Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:34 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как я тебе и говорил)))

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:04 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А стоит ли шифровать пакеты если передавать во что я попал?
zaicev9797Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
стопудово, так хоть какая-то защита

Добавлено (29.07.2014, 11:52)
---------------------------------------------
я так думаю


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг