Пятница, 29 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
андроид, анизотропная фильтрация
zaicev9797Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 10:29 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня создаётся такое впечатление, что ещё нет.
на компе все выглядит вполне не плохо, на дроиде же полная какаха, текстуры при маленьких углах обзора превращаются в страшную мазню. при этом разрешение то на дроиде несколько больше. настраивал в квалити анизотропную фильтрацию, но результат то же, в редакторе с разрешением 800х370, текстуры практически не мажутся, на смарте с разрешением 800х480 текстуры при маленьких углах обзора превращаются чуть ли не в один сплошной цвет. есть решение у этой проблемы?


проект Mysterious Space. The losted moment
allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы про текстуру на тирейне ?

Добавлено (28.07.2014, 12:59)
---------------------------------------------
У меня с текстурой на тирейне была проблема, на компе все норм а на андроиде размазня, покопался в настройках тирейна и все наладилось

zaicev9797Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:19 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нет, наиобычной модели

Добавлено (29.07.2014, 10:19)
---------------------------------------------
никто не знает?


проект Mysterious Space. The losted moment
romgermanДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, в настройках текстуры есть настройки для мобилок, вроде. Посмотри в них.
ЛевшаДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:55 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
на дроиде же полная какаха, текстуры при маленьких углах обзора превращаются в страшную мазню.

Рекомендуется для мобил устанавливать текстуры в режим Truecolor



X.cor.R (Prologue)
zaicev9797Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:41 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
не помогло

проект Mysterious Space. The losted moment
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в настройках у вас норм с настройками текстур, ну размер full или может меньше
zaicev9797Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:35 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте




с настройками все как положено, и конфигурацию настроек я только одну оставил - фантастик

вторая картинка собственно - скрин с девайса

ПС. сначала подумал что анизотропка юнитовская както коряво обрабатывается на Mali/ но когда скачал для примера Can cnock down посмотреть, то понял что все у Mali нормально с анизотропной юнитовской фильтрацией

Mali 400 mp

картинка в редакnоре выглядит также как и на ведроиде, только когда я отключаю анизотропную фильтрацию в Quality settings


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 29 Июля 2014, 22:36
stalkeryaДата: Среда, 30 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 9
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, протестируй на adreno. Я не раз слышал, что Мали и тегра косячат с текстурами в Unity.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
zaicev9797Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 00:17 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нет возможности к сожалению, и я к тому же писал, что запускал у себя can knock down 3 и там с анизотропными текстурами все прекрасно и ничто не мажетсы, значит у юнити асе с Мали ноомпльо, нужно как то тонко настраиапть

Добавлено (01.08.2014, 00:17)
---------------------------------------------
никто не знает?


проект Mysterious Space. The losted moment
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот с этими игрался?
AntiAliasing
Anisotropic Textures
Texture Quality
из Quality Settings?
Хм, задумался... А есть ли все это в AngryBot, что идет с Unity? Глядишь, там есть интересности... Нужно будет глянуть на досуге.

Вот с анизотропкой у mali 400 беды: http://issuetracker.unity3d.com/issues/anti-aliasing-does-not-work-on-android-devices
"Resolution: This issue is device specific. This particular device/gpu mali 400 doesn't support anti aliasing when using a 24bit frame buffer."
"Objects and gui go see-though or instant crash when i turn anti aliasing on for Android devices."

Может, и Так, глядишь, и баг заведешь для mali или Androida


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:45 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
anti-aliasing-does-not-work-


Цитата MANMANA ()
Anisotropic Textures


про анизотропку не сказано что она "doesn't work"

Добавлено (01.08.2014, 14:50)
---------------------------------------------
я еще раз повторюсь, я открывал Can Knock down на своем девайсе и там все отлично с анизотропной фильтрацией, а он сделан на Unity

Добавлено (19.09.2014, 14:43)
---------------------------------------------
забыл уже про эту тему, но всеже. есть решение?

Добавлено (19.09.2014, 14:44)
---------------------------------------------
забыл уже давно про эту тему, но все же, есть решение?

Добавлено (19.09.2014, 14:45)
---------------------------------------------
???


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг