я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите напишите скрипты которые мне повесить на пулю и на предмет которому надо нанести урон чтобы урон наносила сама пуля?
Проверяй столкновение пули с коллайдером цели, если пуля столкнулась с коллайдером цели - вычитай у цели, которую можешь получить по tag'у, жизнь. Ну и пулю здесь же уничтожай, если она у тебя ен бронебойная.
UnityScript
//scriptEnemy - the enemy script name (for example enemy prefab) //enemy - tag name of the enemy object //"Is Trigger" in the Collider of the bullet object must be turned on //life - var life in the enemy script
function OnTriggerEnter (other : Collider) { //Check bullet collision with enemy if (other.gameObject.tag == "enemy") {//If the enemy has tag "enemy". other.GetComponent(scriptEnemy).life -= 5;// - 5 enemy life Destroy(gameObject);//destroy the bullet Destroy(other.gameObject);//destroy the enemy after the collision with the bullet }
Скрипт не тестил, набросал здесь. Посмотри, в нете есть уроки про создание упрощенного аналога расстрела астероидов, там отлично рассказывается.
Вариант 2: добавить каждой цели проверку столкновения с коллайдером, тогда скрипт врага искать не нужно, чтобы вычесть у него жизнь, илшь проверить столкновение с коллайдером пули. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer