Суббота, 21 Сентября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 1 | Тема: нанесение урона
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда как сделать урон от пули а не от оружия?
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: респаун предмета
был не раз
Сейчас нет на сайте
так а теперь по подробнее как это на ящик повесить просто я новичок и если можно то на с#

Сообщение отредактировал displas - Суббота, 26 Июля 2014, 20:34
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: нанесение урона
был не раз
Сейчас нет на сайте
я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите напишите скрипты которые мне повесить на пулю и на предмет которому надо нанести урон чтобы урон наносила сама пуля?
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 4 | Тема: респаун предмета
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть скрипт на ящик с патронами:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
public shooting test;

// Update is called once per frame
void Update ()
{
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if(Input.GetButtonDown("use")&Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<4)
{
test.inventoryAmmoCount += 30;
Destroy(gameObject);
}
}
}
что сюда дописать чтобы ящик спаунился в той же точке через определенное время?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг