Здравствуйте. У меня такая проблема с Photon Unity Network.
На сцене есть некий скрипт, в котором висит вся информация о главном герое, управление над ним, прочие важные манипуляции.
По сути, у каждого игрока на сцене свой такой объект. Он не спаунится когда они заходят, он просто изначально висит на сцене.
Проблема вот в чем: если игрок2 зайдет, то он обратится к этому скрипту игрока1, а не к своему. Бред, конечно. да.
Пробовал исправить это таким путем:
Код
if(photonView.isMine) GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = true;
else GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = false;
но игроки просто к чертям вырубают скрипты друг у друга и все
Подумываю перевесить скрипт на сам объект игрока, что будет спаунится. (переписывать много надо)
Кто что думает насчет?