Прыжок
|
|
SanekHelpPlease | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите пожалуйста скрипт для прыжка, только прыжка без ничего лишнего и без addforce т.к. он криво работает ( желательно на java ) заранее благодарен) Единственное что попрошу: в комментариях не писать что такие темы уже были, да они были но нормального ответа так и не дали , так что попросил бы ближе к делу)
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 21:14 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Писать тебе мы не станем, но направим. Если персонаж нажал пробел. Отключаем гравитацию, толкаем на верх, включаем гравитацию, можно поставить таймер на включение и отключения гравитаций. Дальше, в чарастер констроллем придётся писать свой скрипт гравитаций(я не знаю присудствует ли он там по этому пишу свой всегда). Если персонаж не столкнулся с грунтом, тогда толкаем в низ, иначе останавливаемся.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Напишите пожалуйста скрипт для прыжка, только прыжка без ничего лишнего и без addforce т.к. он криво работает ( желательно на java ) заранее благодарен) Единственное что попрошу: в комментариях не писать что такие темы уже были, да они были но нормального ответа так и не дали , так что попросил бы ближе к делу)
А переписать стандартный скрипт под себя,не не слышал? Удалить Addforece и прочее,поставить свои настройки и т.д.
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:19 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вероятней всего, криво работает ваш код с использованием AddForce, а не сам AddForce. Делать прыжок без него - геморрой, но если вас не пугают костыли, можете сами просчитывать физику (по школьным формулам), и соответственным образом изменять положение персонажа.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Июля 2014, 14:20 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| стандартный код для characterController из документации
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speed = 6.0F; public float jumpSpeed = 8.0F; public float gravity = 20.0F; private Vector3 moveDirection = Vector3.zero; void Update() { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if (controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; if (Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); } }
может вам подаст идею
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке. Не понял как это? подлетает нормально и опускается, разницы я не вижу, что через физику что так
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 |
|
| |