Вторник, 26 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как можно сделать систему обновлений ?
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хотел начать делать систему обновлений , но понял что ничего не знаю и решил копаться в гугле . В итоге почти ничего не нашел кроме бнадалей и патчей. Как с этим работать я не знаю помогите!
FirstДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:57 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
По дефолту делается так:

1. Делаешь сервак свой (важно) какой-угодно, главное надежно
2. Кидаешь туда файл, по которому будет проверять программа есть ли обновления. То есть, программа делает запрос на сервер к файлу, смотрит, ага, есть обновление, значит переходим к пункту 3 (если не понял, это делается прекрасно if'oм)
3. Качаем обновление (файлы) с папки сервера и переносим в нужный тебе каталог (например орифлейм biggrin )
4. Записываем в файл программы, что было записано в файле на сервере. В следующий раз если содержимое будет другое, идет снова обновление.
last2424Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
First, есть ещё один ньюанс, защита от вредоносных программ, рекомендую использовать md5.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 4
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
Storm54Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачиваешь с сервера список файлов игры, в котором так же написана контрольная сумма каждого файла.
Проверяешь все существующие файлы с данными из этого списка. Если файла не существует или не совпадает контрольная сумма, то скачиваешь его с сервера.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20
FirstДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:27 | Сообщение # 6
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое


Так ты от нас-то хотел? Сиди и читай, если знаешь (хотя там за час разобрать можно если головой подумать, что именно тебе нужно)
AdomДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
First, Хорошо. Так и сделал . Все понял. Теперь нужно осуществить (
nikДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:09 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
потребуется еще сжатие и распаковка файлов чтобы загрузка была быстрее..

BridgeGamingTeam
romgermanДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, я как-то по любопытству решил посмотреть форумы по поводу этого вопроса и вразумительных ответов не нашёл. В юнити это не предусмотрено, поэтому, либо придётся делать через одно место, либо использовать готовые решения из AssetStore.
AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 10
Печенька!
Сейчас нет на сайте
romgerman, Я вот о том-же (
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, отдельно написть программу. запускатором сделать ее. если обновлений нет - запускаем игру. иначе - обновляем
lentinantДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 01:16 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я уже написал в другой теме - лично я не видел ни одной игры, которая обновлялась сама по себе. Следовательно, в Unity и не должно быть соответственного функционала. Обновление осуществляется внешним софтом, который может быть написан хоть на Delphi, а сам процесс уже описан в теме неоднократно. Непосредственно код для загрузки файлов с интернета надо смотреть уже в зависимости от того, на чем пишется лаунчер.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
nikДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 15:50 | Сообщение # 13
just nik
Сейчас нет на сайте
lentinant, игр нет зато есть платные ассеты..

BridgeGamingTeam
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Обычно делается лаунчер для игры, через который игра и запускается/обновляется.
AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 15
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Капитан очевидность. Мне бы урок пример такого (((. Так было-бы все куда быстрее.
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ПОГУГЛИТЬ НИКАК??

Добавлено (21.07.2014, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата
если тебе свой лаунчер реально нужен, делаешь как я писал до этого, отключаешь стандартный: -->File-->Build Settings-->Player Settings-->Resolution and Presentation-->Display Resolution Dialog--> ставишь Disabled, после чего открываешь VS(Visual Studio), создаешь проект, гуглишь как пользоваться стандартными кнопками, текстблоками, листбоксами и т.д., гуглишь как записывать строки в файл например на c# и одновременно как их читать построчно в юнити на c#, потом гуглишь как запускать приложения из приложения т.е. твою игру, дальше собираешь все воедино или можешь походу поисков решений все собирать и остается только совершенствовать свой лаунчер, элементарно и ничего сложного и плюс в копилку познаний...))

Добавлено (21.07.2014, 16:53)
---------------------------------------------
фыв

AdomДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 17
Печенька!
Сейчас нет на сайте
lakoris, Гуглил. А за наводку спасибо буду учиться ) . Если что-то путное выйдет выложу сюда )) . Что-бы другие не мучились
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг