TeslaCtroitel | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 01:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Давно возник этот вопрос, да руки не доходили до шлифовки графики. Копаюсь сейчас с FPS, соответственно, есть руки с оружием. Для того, что бы руки визуально не проходили сквозь стены используем два слоя (дефолтный и Player) и две камеры. Первая отображает все слои, кроме Player, остальная наоборот. И, естественно, выставлена Depth для первой камеры на 0, у второй- на 1. При данном варианте фурычат эффекты, работающие с цветом. Blur, bloom, color correction и тому подобное. А вот с SSAO, DoF и им подобным- затык. Насколько я понимаю, это связанно с Z-Buffer. Собственно вопрос: как заставить остальные эффекты нормально функционировать? Или, как вариант, как по другому сделать так, что бы оружие через стены не проходило?
|
|
| |
morglodddd | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 05:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто в DepthBuffer пиши глубину оружия, как будто оно перед стеной
|
|
| |