Как сделать свою траву? Делал так - создавал несколько пересеченных перпендикулярных друг к друг плашек, вешал на них нужную текстуру травы. Потому загрузил в перфаб, и выбрал в списке мешей. Но трава не генерируется, вообще никакого результата. В чем ошибка\проблема\рукожопие автора темы?
Когда-то успешно делал подобное с tree (что бы генерировать коллайдерные деревья). P.S Загрузка Grass Texture в данном случае не вариант, ибо следящая за камерой трава смотрится не очень.
Дабы с мешами не возиться, сделал текстуру-перевертыш. Но, в принципе, в моем случае оказалось благоразумней по прежнему генерировать траву спрайтом (отключив билборд), и лишь некоторые кусты расставлять уже вручную - тогда ставится нормально, без переворачивания. Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Среда, 09 Июля 2014, 16:09
Но теперь другая проблема - при генерации травы часть оказывается перевернутой. Так понимаю, это для "разнообразия". Нужно делать двустороннюю текстуру (низ и верх одинаковые), или есть способ отключить это? Больше никогда не буду делать игры.
скорее всего что-то с якорями при экспорте. 2х сторонних текстур нет. для объемной травы нужно зеркалить ну или вот тема была. я не моделер, поэтому не подскажу конкретно по натягиванию материалов на меши в максе.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 19:38