Пятница, 22 Ноября 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender 3ds экспорт проблема
zaicev9797Дата: Среда, 02 Июля 2014, 21:55 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
почему то при экспорте в этом формате положение обьектов в модели сбивается и они все оказываются в куче в центре. Это можно както исправить?

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 02 Июля 2014, 21:56
MANMANAДата: Среда, 30 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это после того, как ты вынес модельку префабом на сцену и изменил всем подмешам координаты на 0,0,0? smile тогда - да, кучкуются в точку 0,0,0, поскольку нужно изменять координаты самой модели в целом, либо вешать пустышку для всех частей в самом Блендере, сделать ее (пустышку) для остальных кусков родителем, и экспортировать вместе с пустышкой. Не забыть про pivots. Либо сделать пустышку уже в Unity, и удочерить/усыновить/сделать листочком дерева (кому как нравится) все подмеши.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспортирую всю жизнь модели из блендера в Unity проблем таких не наблюдал. Вы можете использовать формат блендера в юнити, экспортировать и не надо
VickaДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:33 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
allods, О! Всю жизнь!! Ты тот кто мне жизненно необходим)! happy
Из блендера в унити мона как-то экспортнуть анимацию шейпа? smile


allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia я думаю, что не очень хорошо понял вопрос . Как это анимация шейпа ?
55stas55Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Shape Keys
allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shape Keys в юнити проигрываются как обычные анимации , без самой модели вроде анимку просто портонуть нельзя , хотя зачем она без самой модели
MANMANAДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у него что-то при импорте сбивается, поскольку у меня импортируется также все отлично. Что fbx, что blender, но такая весчь может быть если выделить все подмеши и задать им всем координаты 0. По одной также подойдет. Вот думаю, что можно в Blender'е, 3d Max'e или любой другой программе накрутить, чтобы они при импорте сливались.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 31 Июля 2014, 00:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг