Вторник, 26 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система построек в Unity3D
{Game-Maker}MaxsДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю делать свою игру.
Но тут встал вопрос: Как сделать систему построек как в The Forest и Rust?
Если кто знает куда копать подскажите пожалуйста.

Вот скриншот того,что я хочу реализовать:


-)(AF Hack Team)(-
robertonoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
raycast, instantiate
больше ничего не нужно)
allodsДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
сделать систему построек как в The Forest и Rust?

конечно все играли в эту игру ....
Storm54Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кидаешь рейкаст вперед от камеры и в точке пересечения с ландшафтом ставишь объект.
DalyДата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А выделение объекта (как на скриншоте) можно реализовать либо шейдером либо текстуркой, но шейдером красивей.
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:16 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
А выделение объекта (как на скриншоте) можно реализовать либо шейдером либо текстуркой, но шейдером красивей.

Можно моделькой и без лишних хлопот)
Спасибо Robertono и Storm54


-)(AF Hack Team)(-
robertonoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ахах что?? Моделькой?))
Как ты собрался нормалям менять прозрачность? Я бы сделал шейдером, текстурой слишком дешего)
zisXДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 8
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Можете кинуть такой шейдер, а то я использовал просто модель без текстуры(

robertonoДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сейчас проверить не могу, но думаю что по запросу
unity selection shader (или transparent selection shader) что нибудь то будет)
artorДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:30 | Сообщение # 10
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
О, как раз то, что и я искал))

Добавлено (01.07.2014, 22:30)
---------------------------------------------
А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного)


Frostweep Games
lentinantДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:21 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного)

Так в этом нет ничего сложного. Делаем коллайдер триггером, делаем переменную "можно строить", в OnTriggerStay присваиваем ее false, в OnTriggerExit - true, меняем цвет шейдера соответственно значению переменной, и по ней же проводим проверку перед постройкой.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 01 Июля 2014, 23:23
artorДата: Среда, 02 Июля 2014, 08:54 | Сообщение # 12
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
lentinant, хах, хорошее решение) правильно говорят, что когда настроения нет - нифига не думается wink

Frostweep Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг