Mecanim
|
|
Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопроса в общем-то два: 1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел. 2. В общем есть персонаж (Куб). По моей задумке, он, как во многих тайм-киллерах аля Сабвей Серф или Джетпак Джойрайд, должен двигаться постоянно вперед, но при столкновении с объектами он должен останавливаться. Такое дело, что уже и c пометкой триггером персонажа (с последующим вписыванием ОнТриггерЕнтер в скрипт) и с коллижном он не робит. Прошу, напишите кто-нибудь фрагмент кода, который будет содержать команду на движение вперед и остановку при контакте с коллижном или триггером. Я буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. я уже негодую, только начал делать, а уже в тупике.
Заранее благодарю!
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo ( ) 1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел. окно Animator
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций. А Mecanim спрятан в Window > Animator
|
|
| |
Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) окно Animator Увы, но оно у меня абсолютно пустое, вне зависимости от того, какой объект я выбираю в иерархии. Цитата ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций. Меканим был моим основным вопросом, хоть и по величине они сильно разнятся)
Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)
|
|
| |
Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет) Большое вам спасибо! И да, cистему передвижения, как у меня, проще и быстрее реализовать анимациями, на мой взгляд)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)
|
|
| |
Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш) Прошу прощения за назойливость, но у меня есть еще небольшой вопросик: по дефаулту, созданная анимация основывается на координатах, т.е. мы создаем кейфреймы по определенным координатам, следовательно проигрываться она будет только в одном месте. Но как сделать так, чтобы она проигрывалась основываясь на координатах объекта, т.е. всякого рода прышки, перекаты и прочее?
Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X
|
|
| |
Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла) Понял, я это окошечко искал очень долго, сяпки) Цитата Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo ( ) Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие) такие уроки в основном только русские) Америкосы делают хорошие. Я понял весь Mecanim посмотрев этот урок, очень доволен. Советую) https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:32 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Советую вот эти уроки. Они на русском языкЕ!!!!!!!
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |