Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Это возможно?
PAMCECДата: Пятница, 06 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
А руссифицироваь юнити ни как нельзя?

PAMCEC II
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:34 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Запомните!! Java и JavaScript это РАЗНЫЕ языки! Если вы за два года втыкания в юнете так этого и не поняли, ваши проблемы

Мы говори про скриптинг на юнити поэтому java достаточно написать а не java скриптинг и тп, мыж про юньку

Добавлено (06.06.2014, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата PAMCEC ()
А руссифицироваь юнити ни как нельзя?

Плохое сочетание русской проги + скриптинг
Ты учишь java или С там куча английских слов, понимая перевод ты поймешь что ты сделаешь написав тот или иной код ну или хоть на половину
Прога на инглише не сложна , за неделю все выучишь + английский подтянешь , ну хоть что требует от тебя комп будешь понимать .
К примеру в скрипте ты напишешь rigidbody.transform, что хорошо так как и в редакторе у тебя название компонента rigidbody а что такое transform то поймешь по самому верхнему компоненту с названием transform. Короче я советую на английском использовать все проги которые связаны с юнити 3D 2D графика
DalyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:45 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PAMCEC, если ты знаешь хотя бы "азы" ООП, и/или знаешь хотя бы "азы" любого высокоуровнего языка, то с изучением явы или шарпа, у тебя проблем не должно возникнуть, как собственно данной темы.

Например яна Unity3D прыгнул спонтанно, изучая С++, проблем спокойной изучать зная что к чему, методом научного тыка и т.п вполне хорошо идет изучения как скриптинга, так и редактора в целом.
Ничего не русифицыруй, тебе это будет только ударом по психике и станешь дурачком, а яэто тебе не надо. Не понимая как в методе обратится к объекту или его переменной на сцене, тебя приведет в мрак.Если ты кулц переводчик, но что я сильно сомневаюсь по данному вопросу, то можешь не русифицировать wink

P.S Уроков уже хоть отбавляй, вот тебе каналы на которых сижу я:


Сейчас их более чем достаточно, даже избыток уроков я сказал бы.
inventrixДата: Пятница, 06 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Бери шилда и учи шарп, примеры в visual studio express выполняй, на русском избытка уроков точно нету, половину про то как разукрасить ландшафт...толковых уроков не так много как хотелось бы...
berilДата: Пятница, 06 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Зная по себе скажу, что Юнити очень прост было бы желание. Сам первый раз когда открыл Юнити и посмотрев пару уроков я ниче не понял и бросил его, вернулся на gm Но желание делать игры победило. Я серьезно занялся этим делом, сначала изучил C# (хотя до этого никогда не программировал и никогда не тянуло к точным наукам), потом начал понемногу смотреть видео с оф. канала Unity и что то делать. И вот где то после 8-12 месяцев я могу делать игры любой сложности (при этом создал около 20 уже на этом движке).
Было бы желание только что то делать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг