Из предыдущих тем я понял как мне изучать Unity понял на каком языке писать скрипты. Получил массу уроков по Unity (за что отдельное спасибо Daly) . И теперь уже буду достаточно длинное время сидеть и читать, смотреть, изучать. Но на последок хочу спросить. Можно ли на Unity делать 2D браузеры онлайн игры? PAMCEC II
Я ни как не могу разобраться в MonoDevelop. Как там компилировать? Как синхронизировать с Unity? Какой из видов проектов выбрать? Что вообще такое эти проекты? Помогите пожалуйста. Напишите ответы или дайте ссылку на какой нибудь видео урок или учебник или статью по этому
Help
PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Суббота, 07 Июня 2014, 08:19
задания прямо в моно девелопе делал, просто открываешь его отдельно (он в програм файлсах есть или гдето в папке с юнити) создаешь новый проект и кодишь. там к тому же встроенный компилятор имеется, да еще и отладка проще т.к. все ошибки пишет на русском
Тоесь пишет на русском? У моно девелоп что? Интерфейс русский? PAMCEC II
Прочел ваши советы и решил что буду изучать С# но вот беда. Среды разработки для того что практиковаться и выполнять упражнения с учебника у меня нет. Подскажите пожалуйста простенькую среду желательно с интерфейсом на русском. И не предлагайте Вижуал Стади ибо она слишком много весит мой флешочный интернет не потянет фаил такого размера. Заранее спасибо ))) PAMCEC II
А С# И С++ Это два разных языка програмирования? И вот этих http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3441999 видеоуроко на ваш взгляд будет достаточно чтоб создавать игры в Юнити? PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Пятница, 06 Июня 2014, 10:46
Я хотел создать игру в Unity3D и как многие столкнулся с одной обычной для ночевка проблемой. Оказывается без знания джава скрипта я не смогу сделать ни чего стоящего. ((( Да к вот собственно мой вопрос: Реально ли это для меня? Изучить с нуля джава скрипт вот по этому учебнику http://learn.javascript.ru/ и начать делать игры в юнити? Или может если вы знаете подскажите пожалуйста какой нибудь более удобный для изучения учебник. Был бы очень признателен. PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Пятница, 06 Июня 2014, 09:38
#include <iostream> #include<conio.h> using namespace std;
int main() { setlocale(0, ""); int C, B; cout<<"Введите первое число"; cin>>C; cout<<"Введите второе число"; cin>>B; cout<<"Считаем от "<<C<<" до"<<B; while (C<B) { C++; cout<<C<<"/n"; } cout<<B<<", Закончили"; getch(); return 0; }
программа не компилиркутся? Где я ошибся? ___________________________________________________________________________ Эмм.. Все ошибки глупые я их уже сам исправил. простите. PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:54
Я поменял Tc=Convert(float) На Tc=Convert(Tf); Но ошибки при компиляции все равно осалить. И перед setlocale(0, "") поставил точку с запятой Но ошибки еще есть
Добавлено (31.01.2014, 10:01) --------------------------------------------- Я наверное никогда не сделаю этот Дурацкий вычислитель градусов Цельсия!!! PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Пятница, 31 Января 2014, 10:03
Опять прошу помощи. В прошлый раз ваш совет был очень полезен. Но в новой программе я опять налажал. Мой компилятор написал целую кучу ошибок хотя я уверен что все написал правильно и не могу понять как исправить программу. Вот код программы:
Код
#include <iostream> #include<conio.h> using namespace std; float Convert(float); int main() { setlocale(0, "") float Tf,Tc; cout<<"Введите градусы по фаренгейту: "; cin>>Tf; Tc=Convert(float); cout<<"Градусы в Цельсиях: "<<Tc<<endl; getch(); return 0; } float Convert(float Tf) { float Tc; Tc=((Tf-32)*5)/9; return Tc; }
Вот ошибки которые написал мой компилятор:
1) In function 'int main()':: 2) expected ';' before 'float' 3) 'Tf' was not declared in this scope 4) 'Tc' was not declared in this scope 5) expected primary-expression before 'float'
Помогите пожалуйста PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Пятница, 31 Января 2014, 08:45
Я выполнял задание по своему учебнику. Мне чтоб выполнить упражнение надо написать программу сложения двух чисел. Но у меня ответ, всегда какие бы числа я не вводил, получается 8. Вот текст программы:
Код
#include <conio.h> typedef unsigned short int u; int main() { setlocale( LC_ALL, "Russian" ); u W,L,A=W+L; std::cout<<"Введите первое слагаемое\n"; std::cin>>W; std::cout<<"Введите второе слагаемое\n"; std::cin>>L; std::cout<<"Сумма равна: "<<A; getch(); return 0; }
Как мне исправить программу и в чем я ошибся? PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Четверг, 30 Января 2014, 18:46
Требуется квалифицированный художник по графике и разроботчик, дизайнер сайтов для мобильной онлайн игры Way to East. ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА:http://waytoeast.ru/ Игра молодая, активно разробатывается. Уже запущена и работает, даже уже имеет приличное число пользователей. Донет системы пока нет, Но как утверждают разроботчики скоро будет, когда игру совсем до ума доведут обязательно сделают платные функции. Так-что пока работа оплачиваться не будет. Всем спасибо за внимание. Жду ответов тех кого заинтересовал в этой теме или мне в лич. PAMCEC II
Ребят, сделайте ктонибудь нормальную онлайн игру на телефон. Ато то говно что уже есть скучное очень. Я сам не програмист, я пользователь. И даже готов плотить деньги за платные услуги в новой игре. Сделайте ктонибудь я был бы вам очень признателен! PAMCEC II
1.Жанр игры - браузерная онлайн MMORPG 2.Пространство - 2D вид сверху 3.Сюжет - Главный герой то есть игрок прибыл из далека в раздробленную междоусобными войнами страну и начинает искать свое место в этом новом и необычном мире. Он может выполнять задания, собирать могущественную армию, стать землевладельцем или даже независимым монархом решать ему. 4.Особенности - Главной изюминкой игры будет абсолютная свобода действий. Когда игрок заходит в мир перед ним нет узкого коридора из квестов он может выбирать. Какому нпс помогать а с каким враждовать, где построить замок и строить ли его вообще, самому стать монархом или поддержать уже существующего. Также немало важно будет тот факт что не только развитие персонажа но и также своих владений будет занимать игрока. 5.Кто требуется в команду? - Я сам не программист и не художник. Я просто играл во многие онлайн игры. В команду требуются программисты желательно 2 художники графики ну а я буду сценаристом 6.Похожие игры - По описанию механизма Age of knights очень похожа на «Mount & Blade» но стой лишь разницей что это онлайн игра, браузерная, больше внимания уделено именно владениям и их улучшению, больше функций в деревнях, городах и других объектах. Но систему отношений лордов и вассалов я полностью взял оттуда. Также мне сказали что игра похожа на «Europa Universalis» и «The Guild» хотя я сходств не вижу.
Ну вот я написал о своей игре с учетом всех ошибок моей предыдущей темы << У меня есть идея!>> надеюсь что этот текст будет более читабелен. При его написании я пользовался Памяткой раздела "Идеи для реализации" PAMCEC II
Сообщение отредактировал PAMCEC - Вторник, 13 Августа 2013, 08:00
Andrey_M чтобы создать команду надо для начвла самому в програмировании хоть чтото понимать. А тут какраз тема для всяческих предложений. Я и подумал может кому и будет интересно. Может ни все но хотябы часть мною написанного когото на мысль наведет интересную. PAMCEC II
Я не программист но играл во многие онлайн игры и у меня родилась идея создать свой виртуальный мир. Но тут проблема я ведь не программист. Поэтому я просто напишу сюда сюжет и основные особенности игры которую я придумал и может быть моя идея кого нибудь и заинтересует. Итак тема игры феодальная раздробленность. Пред игрокам будет огромный мир с городами, замками и ,деревнями с жителями. цель игры стать феодалом или даже независимым самодержцем. Вернемся к игроку он сможет заезжать в деревни или города с тем чтоб купить что нибудь, продать или взять у нпс задания все для прокачки персонажа. Причем так как это игра о феодалах и их господах то у каждого человека в этой игре должна быть армия. Ее можно будет набрать в трактирах городов или взять добровольцев с деревни. Собрав армию и немного покачавшись игрок должен будет подумать о владениях. выбрав место и собрав достаточно ресурсов он может построить себе замок или захватить таковой у соседа. Затем замок можно развивать, превратить его в город и в окрестностях можно построить деревни которые будут снабжать твой замок или город ресурсами и дополнительными налогами. Это даст игроку уже определенную экономическую стабильность и как следствие преимущество между другими. Свой замок нужно защищать для чего можно стать вассалом одного из королей . Причем сами монархи тоже живые люди это просто сильные игроки которые прокачали свой замок а скорей всего не один до уровня большого, влиятельного города и теперь объявив себя самодержцами могут принимать на службу вассалов и обязуются помогать им в обороне и развитии. Таким образом государства в этой игре это аналог альянса но только интересней. Можно сделать различные виды армий и рас например норманны, славяне, англ... и так далее. Каждая раса со своими особенностями и войсками. Причем сам игрок не относится ни к одной из рас он как бы прибыл из далеких мест за богатством и славой. Игрок просто выбирает какой расы армию ему набирать или какой расе лучше выполнять задания чтоб получать уважение которое в свою очередь будет влиять на боевой дух войск. Можно даже сделать враждующие расы, помогая одной игрок будет портить отношение с другой таким образом в конце игры набирать он сможет армию только одной расы. Как бы выбирать свою принадлежность к фракциям во время игры. Оригинальность как бы изюминку этой игре будет придавать тот факт что сила и влияние игрока будут определяться не только его уровнем или уровнем развития его владения а совокупность этих характеристик. Поле боя будет представлять собой шахматную сетку где каждый род войск имеет свое количество квадратиков на которое он может сделать шаг ну как во многих пошаговых стратегиях даже объяснять не буду итак все знают. Ну как бы все. НАДЕЮСЬ ЧТО Я КОГО НИБУДЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ!!! Господа программисты и игроделы если вы возьметесь за реализацию этой игры я буду рад продумать вместе с вами различные тонкости и передумать Квесты я тоже могу. PAMCEC II