DirectX 11 и Steam
|
|
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 21 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я видел как тесселяция красиво камушки создает в игре) С бумп маппингом не провернуть такое? Такой рельеф как у тесселяции не получится?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 22 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) а бамп маппинг по определенному алгоритму освещает ПЛОСКУЮ текстуру, основываясь на той же хегхтмпе, но полигогнов он не добавляет, он лишь создает иллюзию детальной объемности с помощью неравномерного освещения полигона на основе нормалей как то так
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 23 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Кстати хотел узнать вообще, сильно ли грузит систему бамп маппинг? Или можно его спокойно во все материалы сувать?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 24 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) смещает пиксели на текстуре не путай нормал\бамп с параллаксом
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично для меня главная особенность 11 икса - многопоточный рендеринг, который будет очень заметен на двухголовых видеокартах - собственно они и заполонят полностью рынок через пару лет. В текущей версии юнити ты этого не получишь, да и если получишь, скажем в пятой, то особый смысл от этого будет только на многоядерных видеокартах(как я описал выше), но т.к. такие видеокарты очень дорогие, следовательно тебе нужно будет создавать действительно красивую и проработанную сцену. При твоей же концепции это мягко говоря проблематично - мир-то кубический.Добавлено (04.06.2014, 23:24) ---------------------------------------------
Цитата не путай нормал\бамп с параллаксом парралакс дополнительно сдвигает текстурные координаты, а так тоже самое.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 26 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| короче бамп использует чернобелые текстуры (хейтмапы) и понимает только глубину (понятие направление\сторона в которую направлена точка у него нет)
тоесть с помощью него можно указать где на теккстуре глубоко, где высоко, где дырка, где прыщ
нормалмап это более навороченный бамп. у него есть понятие нормаль т.е. вектор в котором направлена конкретная точка (пиксел) на текстуре. (он использует нормалмапы). Но оба эти варианта работают только со светом те. они влияют на отражение света от ПЛОСКОГО полигона.
паралакс это нормал мапинг + смещение пикселов на основе хейт мапы опятьже геометрию он не трогает, полигон остается плоским
теселяция использует все тоже что и паралакс, но он добавляет полигоны, и не смещает пикселы, т.е он детализует модель
он чучуть лучше выглядит нежели паралакс, я так подозреваю что основное отличие что на теселированную текстуру полноценно действует шадоутрэйсинг и ссао в то время как на простой парадлакс это действвать не будет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 27 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, мне трудно что либо сказать, у меня на компе стоит geforce gtx 770)
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:40 | Сообщение # 28 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вроде 11 он жует
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 29 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А у бампов что с производительностью? Ничего не будет плохого если я повешу бамп на 3000 кубов при условии что это всё один материал?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 30 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| прожует ка родного Добавлено (04.06.2014, 23:47) --------------------------------------------- я думаю даже парадакс прожует спокойно и даже теселяцию, самое страшное для видяхи это тени отражения АА и ССАО насколько я так посмотрел Добавлено (04.06.2014, 23:48) --------------------------------------------- тут вопро скорее прожует ли проц такое колличество трансформов
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:54 | Сообщение # 31 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ну ок, с этим разобрались Раз тема посвящена графике, вот вам другая задачка: Какие есть способы реализации тех же sun shafts (солнечных лучей) используя unity free? Я говорю про динамичные лучи. Статичные можно и красиво 2д текстуркой или частицами реализовать. Были идеи поиграться с кучей halo, системой частиц, но как посчитать именно линию от солнца до камеры и что бы луч прошел красиво через места гле о
Хах, и снова я пока писал проблему решил сам. Пускать лучей 30 от солнца до перса рандомно отклоняя направление. Если луч спокойно доходит до камеры - рисуем луч из частиц)Добавлено (04.06.2014, 23:54) ---------------------------------------------
Цитата zaicev9797 ( ) тут вопро скорее прожует ли проц такое колличество трансформов Ты про кубы?) О них не беспокойся, у меня своя система оптимизации, которая убирает лаги напрочь)
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во всех играх дофига бампа сейчас и на то его придумали, чтоб не делать много рельефа, когда можно обойтись просто картинкой, и светом который даст туже самую картинку но с меньшими затратами, чем моделька с кучей поликов Добавлено (05.06.2014, 14:02) --------------------------------------------- Так что бампинг на писюнах можете использовать спокойно .
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Июня 2014, 14:01 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 33 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ладно, спасибо всем за советы) Как будет время раздам плюсики
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 03:37 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) чтобы отсеять всякое говно. Ну им там порно игры присылали и уж совсем говно, я сказал говно но не настолько , я про 2 пяоно нано рпг с 1 кнопкой
|
|
| |