Набор в команду Dark Light
|
|
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."
Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)
Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.
P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink Все верно,даже скриншотов нет:(
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:48 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) Поверь получится,в steam полюбом куплят н-да. конечно купят. с руками, как говорится, оторвут З.Ы. Название команды- абсурд. Учите физику, и поймёте почему
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 23 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата З.Ы. Название команды- абсурд. Учите физику, и поймёте почему Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше. Ну да а Valve лучше да?
|
|
| |