Суббота, 30 Ноября 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
шейдер, наложение маски прозрачности на опр. объекты
zaicev9797Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну вот пожалуй первый раз мне практически обязательно понадобилось написать свой шейдер.

В общем суть в том что я с помощью плашек перед камерой отображаю массив кнопок. я сделал так что при определенной позиции они становятся невидимыми, чтоб они не заходили за пределы виртуального окошка, но выглядит это ооочень некрасиво.

Собственно мне нужно написать шейдер.

Допустим есть у меня плоскость чуть ближе к камере, чем мои кнопки. На плоскость наложена текстура черно белая, с белыми краями. Нужно сделать так, чтоб там, где белое, за этой плоскостью кнопок видно не было, а там где черное, кнопки были хорошо видны. В общем наложить так сказать маску на эти кнопки. Но естественно чтоб самой черно белой плоскости видно не было, и чтоб она не действовала на другие объекты.

Может есть готовые решения? (честно не гуглил, так как даже не знаю что набирать)
Если нет готового, то сложно ли это написать самому, если учесть, что с шейдерами я до этого дела вообще не имел никакого?
Можно ли это реализовать во фри версии.
Ну и в конце концов куда копать, что читать, как говорится ссылки, ссылки, ссылки

а если уж это совсем просто, то я б не отказался от готового оооочень подробно раскоментированного примера кода.

Добавлено (03.06.2014, 21:59)
---------------------------------------------
???


проект Mysterious Space. The losted moment
DalyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости, по шейдерам ничем не могу помочь, не сталкивался еще с ними.

Упор на "графон" еще не делал.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг