| 
| serega721 | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:57 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Доброй ночи! В общем суть моей проблемы такова: Есть Draw.Line, которым я верчу во все стороны и когда он пересекается с текстурой (GUI texture на gameobjecte), должно отработать некое событие, как я понимаю OnCollisionEnter. Но, во-первых что за коллайдер следует повесить на данную текстуру? И в правильном ли я направлении мыслю, насчет решения данной задачи.
 |  |  |  |  | 
| 
| PoqXert | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:30 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Debug - это отладочный класс. Debug.DrawLine - просто рисует линию, без коллизий и прочего. OnCollisionEnter - срабатывает, только при столкновении с коллайдерами.
 А для твоей задачи нужно использовать RayCast
 
 Расширения для Unity3D
 Блог программиста - PoqXert.ru
 |  |  |  |  |