| Ландшафт - модель | 
|  | 
| 
| XBOBER | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Добрый день! Вопрос такой, сделали terrain в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити и появляется проблема, если ли инструмент чтобы затекстурировать её как стандартный терраин? (грубо говоря кистью такой же). Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 24 Мая 2014, 22:26 |  |  |  |  | 
| 
| Cool_prime | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | XBOBER, а что мешает отрисовать текстурку и положить на террайн * ? Поправка, на Вашу модель*
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 24 Мая 2014, 19:36 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Я сам думал, в unity красить готовые модели как если бы это был тиррэйн , намного удобней чем в другой какой проге |  |  |  |  | 
| 
| Cool_prime | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:19 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата XBOBER (  ) сделали терраин в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнитиА сразу "разукрасить" в юнити никак? Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина, если вы его уже сделали в юнити? Раз уж в макс пихнули, делайте в нём развёртку и вперёд.
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата romgerman (  ) Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраинаЭто производительнее террейна примерно раз в 10.
   Так же существует специальный шейдер, который переносит сплатКарту с террейна на геометрию.
 Но он не бесплатный.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну если использовать террайн размером 512 и картой высот 256(257), то производительность довольно хорошая. Так что если игра планируется для пк, то можно особо не заморачиваться с генерацией модели. 
 
 Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 24 Мая 2014, 22:37 |  |  |  |  | 
| 
| XBOBER | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Storm54 (  ) террайн размером 512 и картой высот 256(257)Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:12 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Cool_prime (  ) allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку. Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели
 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использоватьЕсли делать ландшафт сеткой 3x3, то получается обзор ~1500 метров и ландшафт не ест много ресурсов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Cool_prime | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата allods (  ) Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на моделиПапка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Cool_prime (  ) Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки. Я про блендер к примеру
 |  |  |  |  |