Пятница, 29 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ландшафт - модель
XBOBERДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Вопрос такой, сделали terrain в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити и появляется проблема, если ли инструмент чтобы затекстурировать её как стандартный терраин? (грубо говоря кистью такой же). Спасибо.


Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 24 Мая 2014, 22:26
Cool_primeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
XBOBER, а что мешает отрисовать текстурку и положить на террайн * ?
Поправка, на Вашу модель*




Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 24 Мая 2014, 19:36
allodsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я сам думал, в unity красить готовые модели как если бы это был тиррэйн , намного удобней чем в другой какой проге
Cool_primeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку.

romgermanДата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XBOBER ()
сделали терраин в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити

А сразу "разукрасить" в юнити никак? Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина, если вы его уже сделали в юнити? Раз уж в макс пихнули, делайте в нём развёртку и вперёд.
ЛевшаДата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина

Это производительнее террейна примерно раз в 10. smile
Так же существует специальный шейдер, который переносит сплатКарту с террейна на геометрию.
Но он не бесплатный.


X.cor.R (Prologue)
Storm54Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если использовать террайн размером 512 и картой высот 256(257), то производительность довольно хорошая. Так что если игра планируется для пк, то можно особо не заморачиваться с генерацией модели.

Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 24 Мая 2014, 22:37
XBOBERДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
террайн размером 512 и картой высот 256(257)

Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать
allodsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:12 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cool_prime ()
allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку.

Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать

Если делать ландшафт сеткой 3x3, то получается обзор ~1500 метров и ландшафт не ест много ресурсов.
Cool_primeДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели

Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки.


allodsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cool_prime ()
Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки.

Я про блендер к примеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг