Вторник, 26 Ноября 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение png объекта с помощью джойстика
YstasДата: Пятница, 16 Мая 2014, 14:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Мне требуется двигать объект(png) джойстиком, как отслеживать поворот джойстика (чтоб придать направление скорости объекту)? Это потребуется отслеживать направление и передавать в другой скрипт? Примеры, крики, тыкание носом, ко всему готов...
И можно ли спокойно использовать стандартный джойстик реализованный на js, я то пишу все скрипты на С#?
allodsДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
какой скрипт, какой джойстик? который для андроида или от контроллера
lentinantДата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:31 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Объектов png в Unity не бывает. Бывают объекты со спрайтом, и объекты с моделькой в виде квада, на который наложена текстура.

Реализация джойстика предельно простая. Припустим, у тебя есть точка на экране, обозначающая центр джойстика - вектор padOrigin. Берем все касания к экрану, и смотрим, есть ли касание, находящееся поблизости этого вектора. Если есть, значит, джойстик нажат. В таком случае, направление геймпада - вектор, полученный вычитанием от точки касания вектора padOrigin. Передвигаем наш объект соответственно к этому вектору (для двухмерной игры со стандартной камерой, для направления можно использовать сразу этот вектор). Длину этого вектора можно использовать для контроля скорости передвижения.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
NEBRДата: Суббота, 17 Мая 2014, 07:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возьми вот этот джойстик http://habrahabr.ru/post/212527/
Мне тоже нужно было двигать png текстурку (прицел). Я взял этот джойстик и под него написал пользовательский скрипт, тебе вышлю его если нужно будет


King Size #Gamiron12
YstasДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, а как проверить нажат ли в данный момент джойстик?

Добавлено (19.05.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Вот скажите, Input.GetAxis("Horizontal") Input.GetAxis("Vertical") эти вещи будут работать с любым типом управления, то ли это виртуальные джойстики, то ли клава + мышь?

robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ystas, они будут работать с таким типом, с каким ты задашь в разделе Edit>Project Settings>Input
Тот же "Horizontal" всего лишь название, которое ты можешь в этом же Input и изменить и добавить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг