| Как получить доступ к переменным в C#? | 
|  | 
| 
| {Game-Maker}Maxs | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:32 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Как получить доступ к переменным в C#? Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого.
 Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?
 Вот скрипт жизней:
 
 Код using UnityEngine; using System.Collections;
 
 public class Healths : MonoBehaviour {
 
 public int hp_start;
 public int hp_dead;
 
 
 
 
 void Start () {
 
 }
 
 void Update () {
 
 }
 
 void OnGUI () {
 
 if(hp_start == 100)
 {
 
 GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "Your Healths:" + hp_start);
 
 
 }
 
 else
 
 if(hp_start == 0)
 {
 
 GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "You Dead");
 
 }
 
 }
 
 
 
 }
 
 -)(AF Hack Team)(-
 |  |  |  |  | 
| 
| Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 | Сообщение # 2 |  |   Печенька! Сейчас нет на сайте | Постараюсь объяснить. Как я понял тебе нужно что-бы при входе в триггер переменные скрипта жизней изменялись ? Если да то вот так. 
 Код public Healths XP; void OnTriggerEnter(){
 if(GameObject.WithTag("Player")){
 XP.hp_start-=1;
 }
 }
Добавлено (08.05.2014, 20:59)---------------------------------------------
 Вроде так )
 
 
 Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата public Healths XP; void OnTriggerEnter(){
 if(GameObject.WithTag("Player")){
 XP.hp_start-=1;
 }
 }
   
 Код public Healths HP; void Start() {
 HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.
 }
 void OnTriggerEnter(Collider other) {
 if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player
 HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение
 }
 }
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38 |  |  |  |  | 
| 
| MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  ) Цитата  Код public Healths XP;  void OnTriggerEnter(){
 if(GameObject.WithTag("Player")){
 XP.hp_start-=1;
 }
 }
 Код   Код public Healths HP;  void Start() {
 HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.
 }
 void OnTriggerEnter(Collider other) {
 if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player
 HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение
 }
 }
 Мдаа... А сам то не лучше).
 
 Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.
 
 
 Код HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>();
 Тогда.
 
 
 Код void OnTriggerEnter(Collider other) {  if(other.Comparetag = "Trigger")
 {
 hp_start -= 1;
 }
 
 Примерно, так. Не проверял.
 
 Программист - не профессия. Это судьба.
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Мдаа... А сам то не лучше). 
 Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.
   С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:55 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 6 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь) |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь) Ну суть вопроса примерно ясна, а кто-то просто пытается выпендриться. Да, и я тоже.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  ) С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже. 
 
 Цитата {Game-Maker}Maxs (  ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?
 У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это:
 Как то не очень понятно звучит. Триггер для жизней персонажа? Что?Цитата {Game-Maker}Maxs (  ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. 
 Программист - не профессия. Это судьба.
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 9 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ? |  |  |  |  | 
| 
| MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата robertono (  ) MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ? 
 Может быть
   
 В общем, не надо нам тут ругаться. Пусть лучше автор лучше поставит задачу. Тогда и поспорим...
 
 Программист - не профессия. Это судьба.
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это: А в моих, значит, надо? Мы с тобой решили разные задачи, но прав почему-то только ты, лол.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Да вы тут все нубы лолол! 
 Цитата {Game-Maker}Maxs (  ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Эта фраза вообще ничего не значит , просто уважаемый {Game-Maker}Maxs думаю не понимает, что значит триггер и сказал то что он где то когда то слышал.
 
 Цитата {Game-Maker}Maxs (  ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?тут наш пациент говорит что он хочет получить доступ из скрипта который висит на триггере к скрипту жизней, тут тоже не понятно, может просто получить доступ к скрипту жизней на персе через триггер?
 
 Так что я думаю мисье уже сам как то разберется опираясь на то что вы ему написали . Так что прав здесь только я
   |  |  |  |  | 
| 
| MisterTimeChip | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:21 | Сообщение # 13 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ладно, ладно. Успокойтесь! Виноват автор, все мы правы! 
 Программист - не профессия. Это судьба.
 |  |  |  |  |