Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка на unity простых приложений, есть ли смысл?
serega721Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Меня интересует вопрос, есть ли смысл использовать unity в разработке простых приложений (что-то вроде кулинарной книги)? Или все же для этих целей, рациональней использовать обычный язык java (или другой)? Просто мне кажется если я буду использовать юнити для таких мелких приложений оно будет наоборот тормозить производительность.
allodsДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
Просто мне кажется если я буду использовать юнити для таких мелких приложений оно будет наоборот тормозить производительность.

C каких таких оно будет тормозить ?
Делать можно, для кулинарной книги используй 2D
dzrone3488Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Unity это движок для создания игр, и он не предназначен для создания кулинарной книги smile . Но ты можешь попробовать, кто не рискует тот не пьёт шампанское deal . Может быть если у тебя хорошо получится сделать простую програмку на Unity то может ты сделаешь открытие, а потом урок или туториал book на эту тему и станешь известным . Но это пока только слова, по этому думаю ты можешь попробовать использовать этот движок для твоих целей ok bye

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

Storm54Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет смысла, т.к. приложение, созданное на юнити, в любом случае требует больше ресурсов, чем, например, обычное standalone приложение на C++.
Но даже если не брать в счет ресурсы(хотя это уже плохой подход), то разрабатывать все-равно будет не очень удобно. Могут возникнуть проблемы с GUI, да и в конце концов приложение попросту может не запустится на некоторых машинах. Советую смотреть в сторону Qt - кроссплатформенность, система сигналов и слотов, удобный редактор интерфейса. Кулинарную книгу можно склепать за вечер, даже к серверу с рецептами привязать не трудно smile

Цитата dzrone3488 ()
Может быть если у тебя хорошо получится сделать простую програмку на Unity то может ты сделаешь открытие, а потом урок или туториал book на эту тему и станешь известным .

Не будет там никакого открытия. В итоге получится приложение, которое использует ничтожную часть движка. Это как ядерный реактор запустить для снабжения одного дома с газовой печкой.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 03 Мая 2014, 22:16
RangerДата: Четверг, 08 Мая 2014, 06:22 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В эту сторону рекомендую посмотреть

robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, кстати да, ксамарин очень хорошая штука для разработки простых (и наверно не только) приложений для мобильных платформ. Когда то хотел этим заниматься, нашёл всё что нужно, но руки не дошли до дела)
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Думаю лучше всего написать на Java + Android SDK, уроков тьма, работать будет без всяких неожиданностей.Так как для андроида лучше всего.
Но если не нравиться ява, то Qt будет неплохим вариантом, там QML есть + QmlControls.
Хамарин немного попробовал под виндой, часто крашится сама студия.(неделю назад).
Ну читал что с отладкой не очень. Но может уже поменялась ситуация.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 08 Мая 2014, 18:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг