| 
				
				Изменение поворота трансформа объекта
				 | 
 | 
| lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Самому смешно, но я забыл, как изменять значение transform.rotation модели.   позиция - new Vector(n, n, n); , а поворот как?   Объясните, пожалуйста
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | new Quaternion();
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:22 | Сообщение # 3 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | lakoris,   transform.rotation = Quaternion.Euler(vector3); //можно вектором   transform.Rotate(vector3); //Можно повернуть того какой сейчас поворот   transform.rotation = new Quaternion(quaternion); //можно кватернионом (как я никогда не делаю, всегда кватернион еулер)
 |  
| 
 | 
 |    |